вобщемта, я опять маюсь куйней.
и опять у меня дурацкий период самобичевания, да.
читать дальше
я ничегошеньки не умею, кроме как штамповать одинаково бесчувственных и безэмоциональных
уродцев с ничего не выражающим взглядом.
А ведь я серьезно вкладываю в рисунок себя, именно поэтому после того, как я закончу очередную порисульку, мне так зверски хочется плакать.
Рисование погубит мои нервы. Когда-нибудь.
И тем не менее- у меня нихера не получается! Я хочу рисовать... ну... как Фобс, например! У него такие чувственные, такие эмоциональные рисунки, что мне стыдно становится, когда я беру в руки карандаш.
Кто вообще мне вбил в голову, что рисование- это мое? С чего я вдруг так решил?! Какого хрена после очередного обещания не позориться, я снова хватаю альбом?
В пятом классе я считал, что рисую гениально. Льстивые одноклассницы очень меня в этом поддерживали.
В шестом я слегка смущался, когда показывал свои рисунки.
В седьмом меня снова захлестнула волна гордости.
В восьмом на меня сошло озарение- ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НИХЕРА Я НЕ ГЕНИЙ! Это был один из самых тяжелых периодов.
Сейчас я перехожу в девятый. Я не знаю, насколько в себе разочаруюсь в этом году. От этого становиться страшно. Страшно до тошноты.
Вообще, мама говорит, что я слишком много времени провожу за этими "мюмзками", что мне нужно лучше следить за собой, больше прибирать комнату, да и с людьми общаться.
Может, правда? Может, я совсем не создан для рисования? Может, мне успокоиться уже, завести парня, больше уделять внимания друзьям?
Ну да ладно.. я не буду больше никого грузить, извините.. я просто сильно запутался, вот и все. Я... я просто не знаю, куда мне идти! У меня есть подруга, ее зовут Ксюша. Она с пяти лет знает, что в будущем обязательно станет фаготистом. Я сильно завидую людям, которые заранее знают, куда пойдут.
А я не знаю.
Пойду, посмотрю двадцать вторую серию "Маленьких пони" и поплачу. Все равно спать не хочется. и да, я сменил ник. я больше не лиловый снусмурик